Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?

Сегодня у нас на календарях суббота 7 сентября 2019 года, на Первом канале идет телеигра "Кто хочет стать миллионером?". В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.

После того, как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи.

Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?

9 февраля 1923г. Совет Труда и Обороны (СТО) принял постановление об организации Совета по гражданской авиации при Главном управлении воздушного флота. Постановление законодательно закрепило создание новой отрасли народного хозяйства - гражданской авиации. На Инспекцию ГВФ возлагались функции исполнительного и технического органа Совета, руководившего всей деятельностью ГА в СССР. 9 февраля 1923 года стало официальной датой рождения отечественной гражданской авиации.

В то время многие военные летчики-участники гражданской войны стали пилотами гражданской авиации. В их числе А.Д. Алексеев, И.Ф. Воедило, И.В. Доронин, М.Т. Слепнев, А.И. Томашевский, А.К. Туманский, и др. "Добролетом" была оборудована первая в СССР регулярная воздушная линия Москва - Нижний Новгород, которая открылась 15 июля 1923г. Первый рейс выполнил пилот Яков Николаевич Моисеев.

Полеты совершались на пассажирских металлических шестиместных самолетах типа "Юнкерс".

Планы у «Добролета» тоже были наполеоновские. В ближайшее время хотели открыть множество авиалиний: Москва — Одесса, Москва — Ташкент, Москва — Тифлис, а самое главное — установление великого сибирского воздушного пути, чтобы из Москвы летать во Владивосток. В то время своих самолетов в России не было. Приходилось закупать у Германии металлические монопланы «юнкерсы» и аппараты системы Фоккера. С летчиками тоже была напряженка — наши военные летчики с трудом осваивали новые машины, поэтому для обучения приглашали немецких.

Adblock
detector