Amazon опередил Google и Apple как самый дорогой в мире бренд

Amazon опередил Google и Apple как самый дорогой в мире бренд
5 (100%) 3 голос[в]

Американский онлайн-гигант Amazon опередил технологические компании Google и Apple и возглавил самый дорогой в мире бренд, оценив его в 315 миллиардов долларов. Это показывает исследование консалтинговой группы Kantar, цитируемое CNBC.

Согласно ежегодному исследованию под названием BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand Ranking-2019, группа, основанная Джеффом Безосом, увеличила стоимость своего бренда на 52 процента до 315 миллиардов долларов.

Amazon опередил Google и Apple как самый дорогой в мире бренд
Amazon опередил Google и Apple как самый дорогой в мире бренд

Кантар и его владелец, британский гигант по связям с общественностью WPP, подчеркивают в коммюнике, что Amazon увеличила ценность своего бренда благодаря «умным приобретениям, отличному обслуживанию клиентов и способности превзойти своих конкурентов, предлагая богатую экосистему продуктов и услуг».

Amazon поднялась на третье место на первом месте, опередив прошлогоднего лидера Google, который сейчас достиг третьего места, а его оценка оценивается в 309 миллиардов долларов. Google также опередил Apple, которая занимает второе место с 309,5 млрд долларов.

Ниже перечислены лидеры в списке: Microsoft, компания, специализирующаяся на платежах Visa, социальная сеть Facebook и китайский гигант Alibaba онлайн-трейдинг.

Авторы исследования подчеркивают, что рейтинг, который включает в себя 100 лучших брендов с мировым именем, охватывает сектор технологий, финансов и торговли — области, которые вплетены в волну интернет-активности.

Amazon недавно объявила о переговорах об инвестициях в службу доставки продуктов Deliveroo в Британии в рамках рекапитализации новой компании за 575 миллионов долларов.

Deliveroo работает в более чем 100 крупных и малых городах Великобритании и работает с более чем 8000 ресторанов. Алгоритм компании основан на «технологии сильного прогнозирования» для определения наиболее эффективного способа доставки заказов на основе расположения ресторанов, поставщиков и клиентов.

Компания говорит, что ее платформа Editions помогает ресторанам охватить новые области.

Напомним, что в последнем квартале Amazon отчиталась о чистой прибыли в 3 миллиарда долларов, а прибыль за весь год выросла более чем в три раза до 10 миллиардов долларов.

«Amazon пытается быть гораздо более прибыльным, чем в прошлом, но эта политика демонстрирует предвзятость в отношении рекламных услуг Amazon, хотя она, как говорят, является открытой рекламной платформой», — говорит Джо Хансен, исполнительный директор по закупкам. Эксперты, компания, которая помогает компаниям продавать на Amazon, также объявили о закрытии 87 своих магазинов и представили сервис Amazon Day, который сокращает расходы на доставку Amazon, позволяя клиентам получать все свои заказы на неделю в определенный день.

В прошлом месяце Amazon прекратил заказывать товары у небольших брендов. Этот шаг рассматривается как способ «продвинуть» бренды на рынки третьих стран, где Amazon получает выгоду от платы за хранение и доставку. На сторонних продавцов, представляющих более половины продуктов, проданных Amazon, ограничения не распространяются.

Ещё по теме:

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.