Facebook повышает прозрачность избирательной рекламы

Как сообщает MarketWatch, Facebook испытывает все большее давление с целью повышения прозрачности после скандала вокруг предполагаемого вмешательства России в президентские выборы 2016 года.

Поэтому социальная сеть планирует повысить свою прозрачность в отношении рекламы в преддверии президентских выборов в США в 2020 году.

«Люди должны знать, кто пытается повлиять на их выбор, а рекламодатели не должны скрывать, кто платит за рекламу. Начиная с середины сентября рекламодатели в США будут подчиняться более строгим правилам процесса авторизации. В будущем эти рекламодатели должны будут раскрывать больше информации о своей организации, чтобы быть допущенными к рекламной платформе. Если они не соблюдают новые правила к середине октября, их реклама будет приостановлена», - комментирует Facebook.

"Одна из причин ужесточения правил заключается в том, что в некоторых случаях рекламодатели пытаются ввести потребителей в заблуждение относительно их ответственности, используя фразу «оплачено» в своих объявлениях. Однако рекламодателям будет трудно скрыть, кто стоит за самим объявлением", говорят в Facebook.

Недавно Facebook объявил, что Instagram и WhatsApp будут переименованы, с изменениями даже их названий, чтобы было еще более ясно, что они принадлежат Facebook. Два популярных приложения будут переименованы в Instagram из Facebook и WhatsApp из Facebook.

Новые имена появятся как в магазинах приложений для Android и iOS, так и в Instagram и WhatsApp. Однако старые имена по-прежнему будут появляться на домашних экранах смартфонов.

«Мы хотим прояснить, что эти продукты и услуги являются частью Facebook», - объясняет представитель социальной сети Берти Томсон.

Это изменение, помимо значительной суммы, может иметь спорный результат. За последние 2 года бренд Facebook был запятнан постоянными скандалами, в то время как WhatsApp и Instagram остаются в значительной степени незатронутыми кризисами. В течение многих лет социальная сеть предпочитала держать свои различные приложения и сервисы на расстоянии, и они работали с независимыми, хотя и схожими, иерархическими командами.

Однако в последнее время Facebook пытается навязать более централизованный контроль над всей технологической экосистемой, что порой вызывает напряженность и беспокойство среди сотрудников.

В течение последних нескольких лет соучредители Instagram и WhatsApp последовательно покидали гиганта Силиконовой долины, ссылаясь на различные сообщения средств массовой информации о том, что между ними и Марком Цукербергом возникла напряженность в связи с их стремлением к более тесной интеграции служб Facebook.

Instagram и WhatsApp теперь тесно связаны с Facebook, и через несколько лет у социальной сети есть амбициозный план для пользователей отправлять сообщения между тремя приложениями чата - Messenger, WhatsApp и Instagram.

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector