Почему продажи планшетов упали в 2019 году

Мировой рынок планшетов снизился на 5,0% во втором квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мировые поставки сократились до 32,2 млн единиц, согласно совокупным данным американской консалтинговой компании International Data Corporation (IDC) для исследования рынка, консультационных услуг и мероприятий для рынков информационных и потребительских технологий и телекоммуникаций.

НовостиПочему упали продажи планшетов в 2019 году

Эта тенденция сохраняется с последнего квартала 2017 года, когда впервые продажи планшетов снизились ежеквартально. Это только те, которые не оправдали себя, и в этих цементах, которые недавно показали рост, дополняют IDC.

Как это было сделано пятью ведущими производителями и поставщиками:

5. Lenovo . Продажи во втором квартале в 2019 году: 1,9 миллиона единиц; доля рынка: 5,8%; годовой рост / снижение: -6,9%.

Несмотря на свои неутешительные показатели, Lenovo смогла увеличить продажи в США, Западной Европе и Японии.

4. Amazon.com. Продажи во втором квартале в 2019 году: 2,4 миллиона единиц; доля рынка: 7,4%; годовой рост / снижение: 46,3%.

Поставки Amazon.com всегда были сезонными, и этот квартал не стал исключением. Компания значительно увеличила свои продажи во II квартале 2019 года, что было связано с увеличением покупок и подарков в июле к Национальному дню США.

3. Huawei. Продажи во втором квартале в 2019 году: 3,3 миллиона единиц; доля рынка: 10,3%; годовой рост / снижение: -6,5%.

Несмотря на нестабильную ситуацию вокруг введения, а затем и отмены санкций в США, китайской компании удалось удержать третье место на рынке, но до конца года это не вполне очевидно. Учитывая растущую напряженность между США и Китаем, будущее Huawei как популярного поставщика планшетов остается неопределенным.

2. Самсунг . Продажи во втором квартале 2019 года: 4,9 млн. Единиц; доля рынка: 15,2%; годовой рост / снижение: -3,1%.

Южнокорейский гигант по-прежнему занимает вторую позицию на рынке и даже сумел увеличить свою рыночную долю, но это только благодаря тому, что рынок сокращается быстрее, чем планшеты под маркой Samsung. Хотя компания остается последним бастионом премиум-планшетов Android, компания была вынуждена снизить цены, чтобы продажи оставались близкими к концу 2018 года.

1. Apple. Продажи во втором квартале 2019 года: 12,3 млн единиц; доля рынка: 38,1%; годовой рост / снижение: 6,1%.

Являясь бесспорным лидером в последние годы, Apple удалось увеличить свою долю рынка по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это в основном связано с запуском iPad Air, который появится на рынке во втором квартале 2019 года, что помогло Apple удвоить поставки планшетов, увеличив срок службы аккумулятора.

В то же время поставки iPad сократились на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку новые iPad не могли поддерживать продажи на том же уровне, что и устройства того же класса, выпущенные в 2018 году.

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector