Porsche Taycan - новая эра спортивного автомобиля

Porsche Taycan - новая эра спортивного электромобиля

Первый серийный электрический спортивный автомобиль Porsche, долгожданный Taycan, был представлен в начале сентября в Северной Америке, Китае и Европе.

Два месяца спустя Тайкан также дебютировал в чешской столице Праге, где он представлен брендом в Центральной и Восточной Европе. Супермодель буквально сошла с неба перед изумленными взглядами тысяч гостей и поклонников.

Porsche Taycan
Фото: Порше

"Тайкан связывает наше наследие с будущим. Он передает историю успеха нашего бренда - бренда, который очаровывал и волновал людей во всем мире уже более 70 лет", - говорит Оливер Блум, председатель правления Porsche AG, на мировой премьере в Берлине: "Этот день знаменует собой начало новой эпохи".

Первые модели в новой серии - Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Они находятся на переднем крае серии Porsche E-Performance и являются одними из самых мощных моделей, которые производитель спортивных автомобилей в настоящее время имеет в своем ассортименте. Впереди еще много вариантов, и к 2022 году Porsche инвестирует более 6 млрд евро в мобильность.

Производительность соответствует эффективности

Четырехдверный спортивный салон представляет собой уникальный пакет, который предлагает типичные характеристики Porsche и возможности подключения при ежедневном использовании. В то же время очень сложные методы и функции производства Taycan устанавливают новые стандарты в области устойчивости и цифровизации.

Флагман Taycan Turbo S имеет 560 кВт (761 л.с.); 26,9 кВт · ч / 100 км комбинированного энергопотребления и функция «Повышенная нагрузка» в сочетании с Launch Control. Taycan Turbo имеет мощность до 500 кВт (680 л.с.); совокупное энергопотребление 26,0 кВтч / 100 км. Taycan Turbo S разгоняется с нуля до 100 км / ч за 2,8 секунды, а Taycan Turbo разгоняется за 3,2 секунды. Turbo S имеет дальность одной нагрузки до 412 километров, а Turbo до 450 километров (стандарт WLTP). Максимальная скорость обеих моделей составляет 260 км / ч.

Taycan - первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей. Это главное преимущество для водителей Taycan на дороге, поскольку оно позволяет заряжать аккумулятор на 100 км (WLTP) всего за пять минут от достаточно мощной зарядной станции. Время зарядки от 5% до 80% SoC (состояние зарядки) составляет 22,5 минуты при идеальных условиях, а максимальная мощность зарядки составляет 270 кВ. Общая мощность Performance Battery Plus составляет 93,4 кВтч. Водители Taycan могут удобно заряжать свои машины до 11 кВт переменного тока в домашних условиях.

Инновационные двигатели и двухскоростная трансмиссия

Taycan Turbo S и Taycan Turbo оснащены двумя высокоэффективными электродвигателями, по одному на передней и задней осях, что делает модели полноприводными. Особенностью электродвигателей является «обмотка» обмоток статора. Эта технология позволяет добавлять больше меди в статор, увеличивая мощность и крутящий момент, сохраняя тот же объем компонентов. Двухскоростная коробка передач, установленная на заднем мосту, является инновацией, разработанной компанией Porsche. Первая передача дает Taycan еще большее ускорение, чем постоянный старт, в то время как вторая передача с большим передаточным отношением гарантирует высокую эффективность и одинаково высокие запасы мощности. Это также относится к очень высоким скоростям.

Чистый внешний дизайн с Porsche DNA

Благодаря своему изысканному дизайну, Taycan предвещает начало новой эры. В то же время он отлично сохраняет дизайн ДНК Porsche. Передняя часть выглядит особенно широкой и плоской, с сильно очерченными крыльями. Силуэт сформирован спортивной линией крыши, спускающейся по спине. Отличительные боковые секции также характерны. Изящная кабина, убирающаяся задняя часть задней стойки кузова и отличительные крылья приводят к ярко выраженной задней характеристике бренда. Инновационным элементом является логотип Porsche со стеклянным эффектом, который встроен в задний фонарь.

Уникальный дизайн интерьера и великолепный дисплей

Впервые Taycan Porsche также предлагает полностью не содержащий кожи салон, изготовленный из инновационных переработанных материалов, подчеркивая концепцию устойчивого спортивного электрического автомобиля. Новшеством являются «гаражи для ног» - углубления в аккумуляторе, которые обеспечивают комфорт при сидении сзади, учитывая низкий рост спортивных автомобилей. Есть также два багажных отделения: 81 литр спереди и 366 литров сзади.

Салон имеет четкую конструкцию и совершенно новую архитектуру. Центральный 10,9-дюймовый развлекательный информационный дисплей и опция навигации образуют интегрированное черное стекло. Пользовательский интерфейс полностью обновлен, специально разработан для Taycan. Управление интеллигентное и интуитивно понятное с использованием опции экрана тача или функции голосового управления, которая реагирует на команду Hey Porsche.

Станет ли Тайкан новой иконой электромобильности, покажет будущее. Пока что рынок и заказы идут в этом направлении. Porsche AG продолжает расти, несмотря на огромные инвестиции в будущее. В течение первых девяти месяцев 2019 года компания снова увеличила выручку от продаж, а также операционную прибыль без учета дополнительных расходов, поставок и численности персонала. Выручка от продаж увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отгрузки увеличились на 3%, а рабочая сила увеличилась на 7% до 34 675 сотрудников.

Поставки Taycan в США начнутся в конце 2019 года, а в Европе - в начале 2020 года.

***

Taycan - имя, которое соответствует всем фонетическим, юридическим, творческим, стратегическим и модельным требованиям. Составленное из двух терминов тюркского происхождения, это слово можно грубо перевести как «душа вдохновенного молодого коня». А Тайкан - это просто конь на гребне Порше, выражение его души, на пути к новой эре спортивных автомобилей, такой как слоган рекламной кампании: Soul Electricity.

Ещё по теме:
Adblock
detector