Репутация, ваша самая ценная валюта

Репутация - самая ценная валюта

До недавнего времени репутационный менеджмент не был в центре внимания большинства брендов. Конечно, они всегда заботились о своей репутации, но есть большая разница между желанием бренда сохранить свое доброе имя и выстраиванием для него всеобъемлющей стратегии.

Но в сегодняшнем цифровом ландшафте, где потребители могут попытаться отклонить бренды в суде общественного мнения, управление репутацией имеет решающее значение для всех.

В связи с этим читайте три урока из трех крупных компаний репутации.

Berkshire Hathaway: поймите, что ваша репутация - ваша самая ценная валюта

В 2014 году культовый генеральный директор Berkshire Hathaway Уоррен Баффет подчеркнул для топ-менеджмента компании, что главным приоритетом является «ревность к репутации Berkshire». Он советует своим сотрудникам судить, что правильно или нет, не выходя за рамки морального духа. Это часть его письма, опубликованного в The Wall Street Journal:

«Мы можем позволить себе потерять деньги, даже большие. Но мы не можем позволить себе потерять нашу репутацию - даже каплю ее. Мы должны продолжать оценивать каждое действие, не только с точки зрения того, что является законным, но и с тем, что нам было бы приятно писать для нас на первой полосе газеты, в статье недружелюбного, но умного репортера».

Google: будьте прозрачны в своих ошибках

В начале 2019 года Google был оштрафован на 57 миллионов долларов за нарушение правил конфиденциальности Европейского Союза в Интернете, когда выяснилось, что компании «не хватает прозрачности и ясности в том, как она информирует потребителей о работе с их личными данными и неполучение их согласие на персонализированную рекламу».

Компания была открыта для потребителей, выпустив заявление об их следующих шагах в направлении соблюдения Глобальных правил защиты данных.

Dripin Dots: получить максимум от неожиданного внимания

Drapin Dots оказались в кризисе PR, когда неожиданно возникла серия негативных твитов для бренда. Они были не от кого-то, а от тогдашнего пресс-секретаря Белого дома Шона Спайсера, который преследовал компанию по производству мороженого более 7 лет.

Чтобы справиться с ситуацией, Дрипин Дотс обратился к Zen Media. Стратегия победы, которую они разработали вместе, заключалась не в том, чтобы защитить себя, а в том, чтобы подчеркнуть забавную часть всей ситуации, чтобы бренд мог быть представлен. С этой целью они создали «Открытое письмо Шону Спайсеру», в котором чиновники Белого дома и представители прессы попробовали мороженое Dripin Dots. Затем они поделились этим в социальных сетях.

Результаты:

  • Более 10 миллионов просмотров.
  • 1,4 миллиарда достигают потребителей.
  • Десятки публикаций в СМИ.
  • Увеличение на 8 тысяч процентов упоминаний в Твиттере.
  • Дело распространялось в социальных сетях в течение нескольких недель.

Когда дело доходит до управления репутацией, самый большой риск - не ошибиться, а потерпеть неудачу в использовании своих возможностей выделиться. Сегодня компании еще более уязвимы и могут легко обратиться в суд по причинам, связанным с потребителем. Всегда действуйте честно и помните, что когда они делают ошибки, бренды, которые берут на себя ответственность за них, не только восстанавливают свою репутацию, но и делают ее лучше.

Шама Хайдер, основатель Zen Media для Inc.com.

Adblock
detector