Сотрудник, который тянет команду вниз

Как поговорить с проблемным сотрудником

В то время как каждый предприниматель и владелец бизнеса всегда должны стремиться быть окруженными талантливыми и мотивированными людьми, в поисках идеальных сотрудников неизбежно встречаются люди, которых можно назвать только «ядовитыми».

Независимо от того, является ли это непристойным поведением, распространением сплетен или другими вредными привычками, вам, возможно, придется поговорить с этим сотрудником. Чем больше вы готовы к этому разговору, тем лучше.

Мужчина
Фото: Shutterstock

5 секретов сложного разговора с проблемным сотрудником

Вы должны быть очень осторожны с тем, как вы начинаете разговор с ним. Ваш подход к этому задаст тон всему, что последует. Используйте эти 5 советов, чтобы убедиться, что вы хорошо справитесь с этой задачей.

1. Подготовьтесь заранее

Когда у меня сложный разговор с коллегой, я всегда уделяю время подготовке. Важно иметь конкретные примеры поведения или отношения сотрудника к другим людям, чтобы показать ему, где он (она) не прав и что вы хотите изменить в своем поведении. Вам также следует подумать о конечном результате, которого вы хотите добиться от этого разговора. Было бы неплохо спланировать шаги, которые вы предпримете в различных возможных сценариях, которые могут возникнуть во время разговора, в том числе с учетом возможности того, что он ответит агрессивно или просто уйдет.

2. Говорите наедине

Начните этот разговор только тогда, когда вы и проблемный сотрудник можете поговорить наедине. Ищите время, в которое вы оба свободны. Таким образом, вы можете сосредоточить все свое внимание на разговоре и обсудить абсолютно все, что нужно обсудить. Если в вашем офисе тонкие стены, ищите место, где вас не будут слышать другие сотрудники. Если вам нужно получить доступ к конференц-залу в течение нескольких минут, или найдите место вне офиса, чтобы вы могли спокойно поговорить.

3. Будьте уважительны

Разговор должен быть построен таким образом, чтобы вы могли одновременно проявлять уважение к проблемному сотруднику и быть прямым и честным с ним. Здесь могут помочь конкретные примеры недопустимого поведения, обсужденные ранее. В зависимости от конкретных обстоятельств, которые привели к этому обсуждению, вы можете начать разговор, сосредоточившись на том, что этот сотрудник делает хорошо. Это облегчит вам переход к проблемам, которые необходимо решить. Правильный подход, в конце концов, строго конкретен и зависит от личности конкретного сотрудника. Хотя обсуждение может быть горячим, вы должны сохранять спокойствие и поддерживать профессиональный тон.

4. Приготовьтесь к реакции

Проблемный сотрудник может ответить на этот разговор несколькими способами. Он может занять оборонительную позицию, войти и привести вас к словесному нападению, или пойти на политические игры в офисе за кулисами. Он может использовать поведение других сотрудников, чтобы оправдать свое поведение, или он может отклонить все обвинения и сказать, что того, что вы приводите в качестве примера, никогда не было. Есть много вариантов, и вы должны быть готовы к каждому. Иногда такие беседы могут сильно накалиться, поэтому, если вы чувствуете, что имеете дело с сотрудником, который может пересечь допустимые пределы, у вас всегда должен быть охранник или представитель отдела кадров поблизости.

5. Предоставьте подробный план

Чтобы увеличить ваши шансы на позитивные изменения в ходе этой беседы, вам нужно предоставить проблемному сотруднику подробный план с конкретными и объясненными шагами. Например, если вы хотите, чтобы сотрудник стал лучшим командным игроком, вы должны дать советы о том, как улучшить отношения с коллегами. Подготовьте этот план в письменном виде перед вашей встречей и обсудите его с сотрудником в конце беседы. Рекомендуется сделать две копии, подписанные вами и сотрудником, чтобы гарантировать, что он или она примет меры.

В конце концов, разговаривать с сотрудниками, которые рушат всю команду, никогда не бывает легко. Однако, если вы хорошо подготовлены к ним, вы будете более уверены в своих аргументах и ​​сосредоточены на результатах, которых хотите достичь.

Ещё по теме:
Adblock
detector